Современную жизнь невозможно представить без рекламы: рекламируется все от туалетных принадлежностей до вручения премии ТЭФИ и инаугурации президента.
А кто не слышал фразу : "реклама - двигатель торговли"? Согласно одной из версий, ее автор - предприниматель Людвиг Метцель, который в 1878 году основал первое в России рекламное бюро. Лозунгом новой конторы было: "Объявление есть двигатель торговли".
Понимая важность и эффективность вложенных средств в рекламу, из года в год автомобильные концерны готовят рекламные ролики новых моделей автомобилей, стараясь сделать сюжет как можно интереснее и привлекательнее для покупателя, а ролик - как можно короче. Некоторые придумывают интерактивные видео, поднимая шумиху вокруг них и мотивируя потребителей участвовать в рекламной кампании.
Каждый месяц креативные блоги и рекламные порталы всего мира делают подборки автомобильной рекламы, выбирая из огромного количества роликов самые лучшие. Мы выбрали для Вас из них 5 самых интересных, захватывающих своим сюжетом и неожиданным финалом.
Volkswagen Golf GTD. Зато он быстрый
Дизельные машины не могут быть «горячими»? «Хот-хэтч» VW Golf GTD разгоняется до «сотни» за не очень-то впечатляющие 7,5 секунды, зато прекрасно может испортить ваши отношения с семьей.
MINI. У вас мальчик!
Своеобразное и очень милое поздравление Кейт Миддлтон и принца Уильяма от бренда Mini. Реакция на этот ролик королевской семьи Великобритании неизвестна. Но если герцогиня Кембриджская и правда издавала такие звуки при родах, то можно смело делать ее королевой. Хотя бы автомобильной!
Сам себе режиссер от Audi
Audi запустили рекламную кампанию, в рамках которой потребителям было предложено создать новый телевизионный ролик. Из отснятых кусков видео каждый желающий может составить собственную рекламу на специально созданном для этого сайте.
Для создания видео использовались камеры GoPro, прикрепленные к авто и вертолет с дистанционным управлением.
Чтобы мотивировать пользователей на создание роликов, Audi предложило еженедельные призы для тех, чьи ролики получат наибольшее число просмотров. Кампания продлится до конца сентября и по итогам лучшее видео получит главный приз.
Toyota. Будь мужиком!
Ну что, клерк, ты заработал достаточно денег на большой черный внедорожник, но твоя высшая планка офф-роуда – это объехать пробку по обочине? Приезжай на специальную антимойку – и наконец-то будешь выглядеть, как крутой!
Как мы увидели, автомобильные концерны активно используют рекламу для продвижения собственной продукции. Видео, фото и текстовая реклама - это верный канал коммуникации и общения со своими потенциальными клиентами.
На территории Торгового центра «ЛОСК» эксклюзивно предоставляет рекламные услуги ЧП «ЛОСК-ИНФОРМ» ( Реклама). Уважаемые предприниматели, предлагаем Вам эффективные инструменты рекламы своих товаров и услуг с целью привлечения внимания покупателей к вашему бизнесу. Гарантируем индивидуальный подход к каждому!