Связаться с нами

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения? Да, согласны. И не только передвижения, а экономии времени, физических сил, нервов, если хотите. Еще автомобиль – это комфорт: зимой тепло, летом прохладно… А для многих автолюбителей – это друг, воплощение мечты… Ведь так? И чем дальше и быстрее развивается общество, тем скорее автомобиль становится незаменимым помощником.

Много лет назад – более 20 - очень талантливым, предприимчивым и целеустремленным людям пришла в голову идея: почему бы не построить в Харькове автомобильный рынок?

Стихийные автомобильные рынки, конечно, существовали тогда, но не могли в полной мере удовлетворить требования автомобилистов. А хотелось цивилизованности!

В удобном месте - с точки зрения подъездов из разных регионов нашей страны. На большой территории - для возможности присутствия множества видов товаров и услуг. Воплотить в жизнь такую, знаете ли, мечту автомобилиста: все для своего автомобиля – в одном месте! Чтобы удобно, быстро, комфортно. Да, и чтобы приехать без машины тоже было возможно. Без проблем припарковаться, если на машине приехал. Перекусить, отдохнуть…

Решили – сделали! Так в 1990 году началось строительство автомобильного торгового центра «ЛОСК». На болотистой местности, куда мусоровозы свозили свой груз и гниющие отходы стекали в реку Уды. Без готовых архитектурных основ и решений,
подъездных путей, транспортных маршрутов, развитой инфраструктуры. Место это считалось самым сложным и безнадежным. Но дело закипело. Около ста машин ежедневно завозили грунт. Трактора, периодически не удерживаясь на твердой почве, уходили в болото, их вытаскивали и начинали заново. Бригады работали без выходных. И вот – осталось заасфальтировать последние метры…

Прошло 20 лет работы, жизни, огромных усилий, побед, но иногда и трудностей, и разочарований… Как без них. Но благодаря или вопреки трудностям мы становимся сильнее, мудрее. Ведь так?

Сегодня торговый центр входит в состав компании «ЛОСК» - крупнейшего предприятия Украины, которое занимается промышленной переработкой стекла с использованием новейших технологий и сырья мировых производителей. Это крупнейший автомобильный рынок не только Украины, но и Европы. И самый популярный авторынок Харькова. ТЦ занимает внушительную площадь – более 15 га. На территории ТЦ ведут свою коммерческую деятельность более 3000 предпринимателей и предприятий по продаже автомобильных и сопутствующих товаров и услуг.

Как и планировалось - добраться до «ЛОСКа» можно не только на собственном автомобиле, но и на общественном транспорте от станции метро «Холодная гора». Отсюда же ежедневно курсирует БЕСПЛАТНЫЙ автобусный маршрут! Расписание автобусного маршрута можно найти на официальном сайте компании и в группах в социальных сетях. Там же находится вся полезная и актуальная информация о графике работы ТЦ, условиях сотрудничества, фототур, схема авторынка.

Основные посетители ТЦ «ЛОСК», конечно, автолюбители. Поэтому для них предусмотрены удобные и вместительные парковки, бесплатные туалеты и медпункт. Выделена территория под выставку б/у грузовых и легковых автомобилей для целей их дальнейшей продажи. И что важно – сколько людей на рынке, а тесноты или мусора – и в помине нет.

На территории ТЦ можно приобрести товары следующих групп:
- автозапчасти для всех марок легковых и грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники,
- профессиональный инструмент и оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей (для СТО, мастерских и автомоек),
- сопутствующие товары и аксессуары для автомобилей, расходные материалы,
- газобаллонное оборудование.

А также гости и предприниматели ТЦ могут воспользоваться следующими услугами:
- точек общественного питания,
- обменных пунктов валют, банковскими (банкоматы, терминалы оплаты),
- СТО, шиномонтажа и вулканизации, мойки,
- нотариальными и услугами страхования,
- почтовыми и транспортными.

О предпринимателях, ведущих свою деятельность на территории ТЦ, также не забыли. Для их удобства созданы транспортные развязки, парковочные зоны. Осуществляется охрана и уборка территории. Большое внимание уделяется пожарной и санитарной безопасности и соблюдению прочих законодательных норм и требований.

В 1991 году руководство компании приняло решение выпускать информационно-рекламную газету «ЛОСК - Информ» – путеводитель по авторынку, в помощь посетителям ТЦ - автолюбителям и профессионалам. Газета тех лет печаталась на бумаге на четырех страницах. В 2006 году издание «ЛОСК-Информ» прошло государственную регистрацию и сейчас представляет собой глянцевый журнал с высококачественной полноцветной печатью. Имеет удобный в пользовании формат 205*210 мм и современный внешний вид. В издании размещается полезная и актуальная информация о новостях автомобильного рынка, товарах и услугах для вашего автомобиля, которые можно приобрести в том числе на территории ТЦ «ЛОСК».

Ознакомиться с электронной версией журнала «ЛОСК-Информ» можно на официальном сайте компании и в группах в социальных сетях. Получить бесплатный экземпляр нового выпуска журнала - в рекламном отделе компании в здании администрации ТЦ "ЛОСК" при въезде-выезде с центральной площадки авторынка.

Все виды рекламных услуг эксклюзивно на территории ТЦ предоставляет рекламный отдел компании - «Лоск-Информ». Задача отдела – предоставить рекламодателям эффективный инструмент рекламы своих товаров и услуг, а посетителям – удобные способы поиска информации о товарах и услугах, предлагаемых в ТЦ «ЛОСК».

Что еще хотелось бы сказать? Прекрасно понимаем, что успешный бизнес не должен стоять на месте. Поэтому наша компания находится в постоянном движении и трансформации. И мы не против конструктивной критики в наш адрес! Обязательно оставляйте свои пожелания и замечания о работе торгового центра на нашей электронной почте. Мы непременно проанализируем и отреагируем на них. Давайте расти и совершенствоваться вместе!

 

Похожие записи: